Сайлентблоки: замена, ремонт и восстановление
Сайлентблок – это узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость.
Стоит отметить, что на сайлентблоки штанг и рычагов приходится обычно больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя.
Если сайлентблоки подвески неисправны, автомобиль начинает «водить» из стороны в сторону, и появляется характерный износ шин с боков.
Ремонт, восстановление или замена сайлентблоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Применение специальных оснасток, промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстанавливать сайлентблок до первоначального состояния. При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового сайленблока, особенно в случаях, когда новый сайлентблок продается только в сборе с рычагами или другими деталями.
После восстановления сайлентблок нужно заново запрессовать в деталь, что также требует специального оборудования, также надо помнить, что после установки новых сайлентблоков нужно обязательно отрегулировать углы схождения и развал колес. Поэтому замена сайлентблоков должна выполняться в специализированном автосервисе.
Наши автосервисы имеют все необходимое оборудование и инструменты для восстановления и замены сайлентблоков. Это позволяет нам проводить ремонт сайлентблоков быстро и качественно с предоставлением гарантии.