Рулевая рейка: ремонт / замена
Рулевая рейка является одним из наиболее важных и необходимых узлов вашего автомобиля. Вождение автомобиля с неисправной рулевой рейкой крайне опасно и может привести к серьезной аварии. Поэтому к ремонту рулевой рейки следует отнестись максимально ответственно.
Первичное определение неисправности. Возможная причина устанавливается по субъективным признакам. Осуществляется визуальный осмотр автомобиля на подъемнике, опрос клиента, выяснение причин его недовольства работой рулевого управления. На этом этапе зачастую выявляются и другие неисправности системы рулевого управления.
Далее производится демонтаж неисправного агрегата, предварительная разборка и проверка на специальном стенде-симуляторе (он изображен на рисунке слева). Здесь рулевую рейку проверяют на предмет механической и гидравлической работоспособности, имитируя реальные условия её работы. После проведения подобного теста с достаточно высокой точностью можно установить причину неисправности.
При необходимости производится полная или частичная разборка рулевой рейки. При разборке проверяется состояние валов на предмет возникновения коррозии, состояние подвижных механических пар и зубчатых зацеплений, сальников и уплотнителей.
- Восстановление состояния сегментных и реечных валов путем их шлифовки;
- Замена сальников и уплотнителей;
- Изготовление опорных втулок.
Все технологические операции производятся на собственном специализированном оборудовании.
По завершении всех ремонтных процедур, рулевая рейка проходит контрольные испытания на стенде-симуляторе для подтверждения полной её работоспособности.
Несмотря на наши технические возможности по восстановлению (без замены) отдельных сегментов рулевых механизмов, заказчик может выбрать вариант ремонта с полной их заменой.
Также может быть произведена замена всего агрегата новым.
У нас имеется целый банк уже восстановленных рулевых реек, и вы можете попросту осуществить агрегатную замену, возместив разницу в стоимости и оплатив монтажно-демонтажные работы.